Сообщение об ошибке

  • User warning: The following module is missing from the file system: hacked. For information about how to fix this, see the documentation page. in _drupal_trigger_error_with_delayed_logging() (line 1143 of /home/p517538/www/avto-obhod.ru/includes/bootstrap.inc).
  • User error: Failed to load class for metatag title. в функции metatag_get_instance() (строка 922 в файле /home/p517538/www/avto-obhod.ru/sites/all/modules/metatag/metatag.module).
  • User error: Failed to load class for metatag generator. в функции metatag_get_instance() (строка 922 в файле /home/p517538/www/avto-obhod.ru/sites/all/modules/metatag/metatag.module).

Оценка автотранспорта "АК-26"

Оценка автотранспорта проводится в случаях:

для определения суммы причиненного ущерба вследствие аварии, угона автомобиля;

  • для целей оформления залога;
  • для целей страхования;
  • для целей внесения в уставный капитал;
  • для целей принятия наследства;
  • для определения утраты товарной стоимости транспортного средства в следствии аварии, стихийного бедствия, угона и т.д.

Определение утери товарной стоимости (УТС) транспортного средства в результате аварийного повреждения и последующих ремонтных воздействий характеризует преждевременное ухудшение товарного вида автомобиля, снижение прочности и долговечности отдельных узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий, использование бывших в употреблении или отремонтированных запасных частей и, как следствие, дополнительное снижение рыночной стоимости транспортного средства. Данная оценка производится совместно с калькуляцией и учитывает все ремонтные воздействия на поврежденный автомобиль. По каждому ремонтному узлу по специальным таблицам выводится коэффициент утери и по сумме коэффициентов определяется величина УТС. Как и предыдущие оценки, все расчеты выполняются с использованием компьютерной техники.

Документы необходимые для оценки автотранспорта:

Копия паспорта технического средства;

  • Полное наименование: марка, модель, серия;
  • Год выпуска;
  • Пробег;
  • Комплектация (двигатель, марка шин и аккумуляторов);
  • Инвентарный номер, полная и остаточная балансовая стоимость на последнюю отчетную дату перед датой оценки (если собственник объекта – юридическое лицо);
  • Сведения о консервации и ремонте (замена узлов, агрегатов, усовершенствование);
  • Сведения об авариях;
  • Характерный дефекты кузова и внутренние дефекты.

Предстраховой осмотр

Страховая компания, осуществляя страхование автомобилей, несет повышенные риски, связанные с необоснованными выплатами в результате некачественно произведенных предстраховых осмотров. Подержанные автомобили, как правило, имеют повреждения, которые не всегда отражаются страховыми агентами или сотрудниками страховых компаний. Причины разные. Клиент попросил или пригрозил, что не будет страховаться, автомобиль представлен к осмотру в загрязненном виде, предстраховой осмотр производился в подземном паркинге и многое другое. Эти, казалось бы, "мелочи" в результате выливаются в кругленькую сумму, которую выплачивают страховщики. Ведь на то она и страховка. Нашел "новое" повреждение, надо обратиться в страховую компанию. Когда акт осмотра указывает на то, что повреждения на автомобиле не обнаружены, страховая обязана заплатить за любые повреждения. Не редки случаи, когда владельцы автомобилей (страхователи) страдают из-за некорректного написания характера повреждения деталей автомобиля. Даже сейчас в акте осмотра, оформленного страховым агентом, можно найти такие формулировки, как: вмятина на двери, царапина багажника, рарзрыв бампера и  др. При наступлении страхового события страховая компания вынуждена будет отказать в выплате. Но на самом деле, царапина может оказаться только на лакокрасочном покрытии, бампер может состоять из составных частей, а вместо багажника может оказаться пластиковый спойлер.

 
Предстраховая экспертиза - процесс, который должен выполнять квалифицированный специалист, имеющий представление не только о названии автомобиля, а досконально знающий технологию восстановления и ремонта. Таким специалистом может быть аварийный комиссар, который корректно отразит существующие на автомобиле повреждения, составит акт осмотра и грамотно проведет фотосъемку автомобиля в условиях правильного освещения. Мало кому известно, что при неестественном освещении очень сложно определить состояние лакокрасочного покрытия. Дефекты или следы некачественного ремонта легко не заметить при ярком солнце или в дождь. Также, автомобиль "меняет" цвет и окраску при направленном пучке света галогеновых софитов.
 
Еще одна очень значимая при проведении экспертизы процедура - сверка номерных агрегатов с предъявленными документами. Агент может сфотографировать то, что ему покажет клиент на предстраховом осмотре. Аварийный комиссар обязательно сфотографирует и проверит не только номер VIN под стекло, но и зафиксирует VIN-номер на металической табличке, раме и др. Не редки случаи, когда страховому агенту для предстрахового осмотра предоставлялся другой автомобиль с измененными знаками. К сожалению, мошенничество наносит непоправимый ущерб для страховой компании.  
 
Очень важно при проведении осмотра отразить перечень дополнительного оборудования, не входящего в штатную комплектацию. Агент не всегда может квалифицированно это сделать. В случае повреждения или кражи такого оборудования платить опять придется страховой компании. При качественно проведенной  экспертизе этого можно избежать. Ведь дополнительно установленное оборудования должно быть отдельно застраховано по полному пакету рисков.
 
Автомобили с одним комплектом ключей и дубликатом птс, как правило, не принимаются на страхование. По мнению страховой компании, такие автомобили были в сильных авариях или могут иметь криминальное прошлое. Да и в правилах страхования многих компаний в случае угона необходимо предоставить полный комплект ключей и брелков. Эти особенности необходимо прояснять и выявлять в момент проведения  осмотра автомобиля. В противном случае, до того момента, когда страховщику станет об этом известно, договор страхования уже может быть заключен.
 

Служба аварийных комиссаров "АК-26" предлагают услуги по проведению предстраховой экспертизы автомобилей, принимаемых на страхование.

 

Что представляет собой независимая экспертиза автомобиля?
Независимая техническая экспертиза автомобиля – это определение экспертом дефектов в его агрегатах и деталях.

Результатом экспертизы автомобиля является экспертное заключение, в котором аргументировано изложены выводы эксперта.

Независимая техническая экспертиза автомобиля служит для того, чтобы разрешить спорные вопросы, возникающие между изготовителем автомобилей, продавцом (дилером и другими посредниками) и потребителем, сделать обоснованное заключение о качестве проведённого технического обслуживания или ремонта, в исправном или неисправном состоянии находятся агрегаты, узлы или детали транспортного средства. Имеют ли место недостатки автомобиля, его кузова, оперения, агрегатов, лакокрасочного покрытия. Существенны ли эти недостатки и т.д.

Задачи технической экспертизы автомобиля
Главная задача технической экспертизы автомобиля состоит в обнаружении недостатков и дефектов в узлах, агрегатах транспортного средства (двигатель, кузов, различные системы, ходовая часть и подвеска, электронные системы автомобиля, системы противоугонной сигнализации), а также определение причин возникновения дефектов.

Техническая автоэкспертиза позволяет выявить недостатки и дефекты автомобиля, которые подразделяются на конструктивные, производственные, эксплуатационные.

Конструктивный дефект происходит в результате нарушения регламентирующих правил или различных норм конструкторских или проектных работ.

Производственный дефект происходит в результате нарушения производственно-технического процесса или ремонтных работ автомобиля и его деталей.

Автотехнический эксплуатационный дефект происходит в результате нарушений регламентирующих правил эксплуатации автомобиля.

При эксплуатации автомобиля в гарантийный срок, производственные недостатки или дефекты по законодательству устраняются изготовителем или представителем данного изделия – безвозмездно.

В каких случаях необходима независимая экспертиза автомобиля?

  • при приобретении некачественного товара;
  • при разногласии по качеству приобретенного товара между продавцом и потребителем;
  • при выполнении обслуживании или ремонта неудовлетворительного качества;
  • при нарушении правил эксплуатации транспортных средств, приборов или оборудования;

Возможности нашей организации и результаты ее работы

Специалистами независимой экспертной организации «ЭКСПЕРТ» было проведено множество различных технических исследований, в том числе:

  • определялись причины выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобилей;
  • проводились исследования по определению качества выполнения ремонта двигателя автомобиля на стенции технического обслуживания;
  • по определению причины несрабатывания подушек безопасности на автомобилях Тойота, Опель;
  • на соответствие ГОСТу приобретённых автошин;
  • определялись причины выхода из строя АКБ;
  • определялись и подтверждались основные технические характеристики автомобилей;
  • проводились испытания на герметичность внутренней полости охлаждения головки блока цилиндров двигателя автомобиля Субару;
  • специалисты организации проводили исследования по определению качества выполнения кузовного ремонта, нанесения лакокрасочного покрытия;
  • проводился анализ качества топлива и смазочных материалов;

Наша организация обладает оборудованием и приборами, позволяющими определять:

  • степень заряженности вашей АКБ;
  • определить основные параметры системы зарядки вашего автомобиля;
  • в исправном состоянии находятся ваши генератор, стартер;
  • наличие и качество сварных, паяных швов, различия в технологических режимах выполнения точечной сварки, её качества.

Приборы позволяют определить изменения в толщине лакокрасочного покрытия отдельных кузовных элементов и всего кузова, наличие и толщину наносных материалов (шпатлёвки, грунтовки).

Это позволяет давать заключения о том, подвергался ли ранее ваш автомобиль ремонтным воздействиям, лакокрасочное покрытие выполнено на заводе изготовителе, или в ремонтной мастерской.

____________________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с характером ДТП производят различные виды экспертиз: автотехнические, криминалистические, судебно-медицинские, судебно-психологические и т.д.

При расследовании большинства дел о ДТП назначается автотехническая экспертиза (техническая, трасологическая, автодорожная и т.д.). Она, в соответствии с ФЗ «0 государственной судебно-экспертной деятельности и Российской Федерации» №73-ФЗ от 31.05.2001 г. производится обычно в судебных экспертных учреждениях государственными экспертами МЮ и экспертно-криминалистических подразделений органов МВД. В соответствии со ст. 41 Федерального закона его действие распространяется на судебно-экспертную деятельность лиц, не являющихся государственными судебные экспертами, обладающими специальными знаниями в области науки и техники.

Одним ив важных вопросов, разрешаемых предварительным следствием, уголовным (гражданским) судопроизводством является вопрос о причино-следственных связях.

Общая причинная связь между действиями участников дорожного движения и наступившим ДТП устанавливается с помощью различных средств доказывания на основе опенки совокупности доказательств, в той числе и заключения эксперта по анализу ДТП о частных причинах и их следствиях, которые могут, например, привести транспортное средство к изменению направления движения, заносу, опрокидыванию и т.д.

При совершении ДТП могут иметь место и иные формы связи: функциональные, когда изменение одного из технических параметров ТС вызывает закономерное изменение другого или другие временные, обусловливающие их изменение через определенные промежутки времени, и т.д. При экспертизе ДТП анализируются все формы связей только с технической точки зрения и на этом основании делаются выводы.
Что входит в компетенцию специалиста, проводящего автотехническую экспертизу?

В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит разрешение группы вопросов, связанных с установлением отдельных технических параметров дорожной обстановки и ее составляющих, необходимых для выполнения дальнейших исследований. К ним, в частности, относятся:

1. Определение фактических значений расчетных параметров, входящих в зависимость, с помощью которых выполняется инженерный анализ ДТП (коэффициентов сцепления, сопротивления качению и др.);
2. Установление траектории и времени движения транспортных средств в процессе ДТП, если это связано с действием сил или их моментов, возникающих при взаимодействии транспортного средства с дорогой или с другими транспортными средствам;
3. Выявление с места водители условии обзорности и дальности видимости к моменту и во время ДТП;
4. Выявление обстоятельств дорожной обстановки и ее отдельных составляющих, которые лицо способствовали, либо могли способствовать возникновение или изменению характера ДТП.

В круг вопросов, разрешаемых с помощью автотехнической экспертизы, входит исследование действий водителей по управлению транспортными средствами. Это означает определение правильности и последовательности применения ими приемов управления автомобиля (действия рычагами, педалями, кнопками, рулевым колесом) и выявление влияния этих приемов на направление, скорость движения и устойчивость транспортного средства.

На основании такого исследования можно установить соответствие или несоответствие действий водителя дорожным условиям и фактическим параметрам обстановки и движения (скорости, возможности маневра и т.п.), то есть техническую причинно-следственную связь, между действиями водителя и наступившим ДТП, не касаясь при этом правовой оценки действий водителя.

Еще одна группа вопросов, которые ставят перед автотехнической экспертизой, связана с исследованием механизма процесса ДТП и установлением отдельных параметров движения. В частности, автотехнической экспертизой определяется спорость движения на различных этапах ДТП, причины изменении направлении движения, устанавливается взаиморасположение транспортных средств и пешеходов в различные моменты развития дорожной обстановки, рассчитывается время преодоления определенных участков дороги.

В результате проведения автотехнической экспертизы решается одни из важнейших вопросов в расследовании ДТП – имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП, при этом следствие или суд должны указать с учетом всех обстоятельств происшествия, когда возникла опасная обстановка для водителя, то есть при каком взаимном расположении участников ДТП водитель должен был приступить к действиям, предотвращающим происшествие (в частности, к торможению) и какими именно требованиями правил дорожного движения они предусмотрены?

Определение технической возможности предотвращении ДТП следует производить не только по исходным данным органов, назначивших автотехническую экспертизу, но и по данным, полученным экспертом расчетным путем.

В ряде случаев автотехническую экспертизу рекомендуется производить по нескольким вариантам, вытекающим из материалов дела, что позволяет следствию более обоснованно оценивать ситуацию.

Перед автотехнической экспертизой рекомендуется ставить вопросы о технической достоверности показаний тех или иных участников и очевидцев ДТП. Иногда они не соответствует фактическим техническим данным, а следователь (судья), не являясь специалистом по техническим вопросам, зачастую не может оценить правильность подобных показаний.